JMC N822 Рефрижератор
Современный грузовик с изотермическим фургоном и ХОУ (рефрижератор) на шасси JMC N822, авторефрижератор предназначен для доставки мелких партий грузов с сохранением температурного режима в различных условиях.
Основные характеристики
- СТЕНЫ, ПОТОЛОК И ПОЛЫ ОБШИВАЮТСЯ МЕТАЛЛОМ (АЛЮМИНИЙ И НЕРЖАВЕЙКА) ИЛИ СТЕКЛОВОЛОКНОМ.
- ИЗОЛЯТОРАМИ СЛУЖАТ ПЕНОПОЛИУРЕТАН И АЛЮМИНИЕВАЯ ФОЛЬГА С ПРОСЛОЙКАМИ ВОЗДУХА.
- ДИАПАЗОН ОТ +12 ДО -20 ГРАДУСОВ
- ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВНУТРИ РЕФРИЖЕРАТОРА РАБОТАЕТ ЗА СЧЕТ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СОСТОИТ ИЗ КОМПРЕССОРА, КОНДЕНСАТОРА, РАСШИРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА, ИСПАРИТЕЛЯ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ТРУБОК.
ОСОБЕННОСТИ
На территории Российской Федерации используют европейскую классификацию рефрижераторных систем, согласно которой все холодильные камеры обязаны удовлетворять характеристикам одного из утвержденных классов:
- Класс А. Поддерживают температуру от +12 до 0 градусов по Цельсию. Такие виды рефрижераторов используются для доставки молочных товаров, фруктов и овощей, свежей зелени и цветов, а также медицинских препаратов.
- Класс В. Поддерживают температуру от +12 до -10 градусов по Цельсию. Эти агрегаты задействуют для перевозки молочных, мясных продуктов и свежей рыбы.
- Класс С. Поддерживают температурные характеристики в пределах от +12 до -20 градусов по Цельсию. Их используют при перевозке охлажденной продукции и товаров глубокой заморозки.
- Класс D. Рабочая температура не выше +2 градусов по Цельсию. Эти виды рефрижераторов применяются при развозке молочных продуктов, лекарств и живых цветов.
- Класс E. Максимальная рабочая температура составляет -10 градусов по Цельсию. С помощью установок обычно перевозят глубоко замороженные рыбу и мясо.
- Класс F. Максимальная рабочая температура составляет -20 градусов по Цельсию. Этот вид рефрижератора предназначен для перевозки продукции глубокой заморозки.
Какие грузы может перевозить N822 рефрижератор
- продукты питания (фрукты и овощи, мясо, рыба и прочее);
- косметическая и парфюмерная продукция и товары личной гигиены;
- химические вещества;
- медикаментозные препараты;
- инженерные материалы;
- срезанные цветы и живые растения;
- алкогольные и газированные напитки, минеральная вода;
- дорогостоящие табачные изделия, которые требуют создания определенных условий для сохранения качества и свежести;
- предметы изобразительного искусства и антиквариат.
Конструкция
Реф-фургон (рефрижератор) для фур и прочих грузовых автомобилей — это агрегат, состоящий из четырех основных элементов, что входит в его строение:
- Компрессор. Прикреплен к мотору, в движение приводится при помощи ременной системы. Воздействует на охлажденный газ, сжимая его и пуская в конденсаторную установку.
- Конденсатор. Здесь происходят теплообменные процессы. То есть поступающий газообразный хладагент, двигаясь по маленьким извилистым трубкам, отдает холод и возвращается в компрессорное оборудование, чтобы перезапустить все заново.
- Испаритель. Необходим для поддержания нужного микроклимата. Зачастую в нем установлен вентиляторный блок.
- Вентиляторы. Создают движение воздушного потока внутри кузова.
Также важную роль играет изоляция. Если бы ее не было, то вся технология стала бы абсолютно бесполезной. Рефрижераторный короб обычно имеет равномерное покрытие из полиуретанового слоя толщиной 4-8 см. Оно обладает низким коэффициентом теплопроводности. Выступает своего рода барьером между внутренним пространством авторефрижератора и внешней окружающей средой. Данный материал имеет небольшой вес, за счет чего не создает большую нагрузку на транспортное средство.
Обратите внимание! Полиуретан, используемый в установках, обязательно проходит сертификацию и может использоваться в автомобилях, в которых осуществляется транспортировка пищевых продуктов.