JMC N822 Промтоварный фургон

JMC N822 Промтоварный фургон

Промтоварный фургон JMC N822— это жесткий кузов без термоизоляции, который используется для транспортировки грузов, не чувствительных к изменениям уровня влажности и температуры. Основная его функция заключается в защите груза от несанкционированного доступа и отрицательных воздействий среды (пыли, грязи, осадков). 

Оформить заказ

Основные характеристики

  • КАРКАС ИЗ СТАЛИ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ ИЛИ РАЗРАБОТАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
  • ГОТОВЫЙ ФУРГОН БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОСОБЕННОСТЯМ ШАССИ
  • ОБОРУДОВАНИЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ СПЕЦИФИКЕ БИЗНЕСА
  • МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОЛА, СТЕН И ОБШИВКИ МОЖНО ВЫБРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

ОСОБЕННОСТИ

Строение и составные элементы

Платформа представляет собой каркас из стали, состоящий из продольных балок и поперечных ребер, скрепленных стальными заклёпками, что позволяет платформе амортизировать неровности дороги и изгибаться вместе с рамой автомобиля в некотором пределе. Платформа дополнительно покрывается антикоррозийным грунтом для улучшения свойств и увеличения срока эксплуатации. Размер конструкции платформы зависит от грузоподъемности шасси автомобиля, на которую будет установлен фургон.

Пол платформы покрывается водостойкой финской фанерой. Нижняя её часть защищена ламинированием от избыточной влажности, а внутренняя часть благодаря сетчатой структуре предотвращает скольжение груза по полу фургона. Фанера крепится высокопрочными саморезами по всей площади и оцинкованными уголками по периметру, обеспечивающими крепкую стыковку фанерного настила с каркасом.

Стены фургона имеют три ряда фанерной обрешетки, которая обеспечивает защиту при внешнем воздействии или движениях груза на неровностях дорожного покрытия. Профилированные стенные панели привариваются к окантовке платформы и крепятся клёпками к обрамлению, что гарантирует надежную сцепку и жесткую конструкцию фургона.

Крыша производится из листов оцинкованного металла, соединённых посредством специального замка. Герметичность и водонепроницаемость обеспечивает клей герметик, нанесенный на все соединения, и крепкая сцепка составных частей. Крыша принимает покатую форму за счёт установки на её внутренней стороне укрепляющих поперечных дуг.

Двери

Двери фургона распашные, двустворчатые, угол их открытия равен 270˚. Снаружи и внутри двери обшиты стальными оцинкованными листами, их отличие состоит в наличии плакировки на внешней стороне. Уплотнитель двери имеет толщину 33,4 мм, выполнен из импортной резины, двулепестковый. На дверях установлены надежные петли и оцинкованная штанговая фурнитура. Закрытое положение фиксируется круглыми ручками штанг, в открытом положении двери закрепляются Т-образными фиксаторами.

Задняя рамка дверного портала представляет собой сварную конструкцию из профилей с оцинковкой, имеющих усиленные углы. Верхняя балка изготовлена в виде закругленного козырька. На нижней части установлены резиновые отбойники, защищающие товар от деформации при погрузке-разгрузке.

Освещение

N822 промтоварный фургон оснащен «накладным» или «утопленным» плафоном для освещения внутреннего пространства, регулируемый тумблером на корпусе фургона. Для внешнего освещения и безопасности при перевозке использованы габаритные огни по периметру фургона: как по бокам, так и на фронтальной и задней частях. Для освещения применяются LED-компоненты, известные своей долговечностью, производительностью и отсутствием перегревания. С помощью технологии белых светодиодов осуществляется качественное искусственное освещение внутреннего пространства фургона «холодным» ярким светом. LED-светильники являются компактными, не подвержены попаданию влаги и не способны лопнуть от перегрева и испортить перевозимые товары.