JMC N601 ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН

JMC N601 ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН

Изотермические фургоны — это специальный транспорт, предназначенный для перевозки объектов, требовательных к условиям хранения (цветы, продукты питания, лекарства, некоторые виды техники и оборудования). Принцип действия кузова такой же, как у термоса. Стенки изготовлены из теплоизоляционного материала, внутреннее пространство герметично. Благодаря этому в будке долгое время сохраняется постоянная температура и можно перевозить на большие расстояния скоропортящиеся продукты в любое время года.

Оформить заказ

Основные характеристики

  • Продолжительный срок службы
  • Наличие освещения внутри
  • Оцинкованная фурнитура
  • Арочные пластиковые брызговики
  • Резиновые отбойники

ОСОБЕННОСТИ

Для того, чтобы улучшить теплоизоляционные свойства, наружное покрытие изотермического фургона изготавливают из полимерного материала или из армированного высокопрочного пластика.

Предлагаем на выбор материалы для внутренней отделки:

  • оцинкованный профилированный лист;
  • пищевой алюминий;
  • пластмасса;
  • фанера;
  • другой, устойчивый к химикатам, материал.

Клееный пятислойный пол в изотермических фургонах от компании «СпецМобиль» выполнен из высокопрочных сэндвич-панелей, что позволяет проводить любые работы по погрузке или выгрузке перевозимого товара.

Двери не исключение — они также представляют собой многослойную конструкцию с хорошей термоизоляцией. Двери плотно прилегают друг к другу, в них используется 2-х, 3-х или 4-х лепестковые резиновые уплотнения. Все они обязательно снабжены специальными фиксаторами при открытом положении.

В качестве окантовки дверного проема может быть использована нержавеющая или оцинкованная сталь. В результате повышенного механического воздействия при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ окантовка (в большей степени нижняя часть) подвергается усиленному износу. В связи с этим все работы по окантовке находится под пристальным контролем, а готовый фургон проверяется на соответствие требований по коррозионной стойкости и механической прочности. Наилучшим вариантом по перечисленным параметрам для оконтовки считается нержавеющая сталь. От проникновения влаги в грузовой фургон защитит противоосадковый козырек, установленный над дверью.

При необходимости в изотермический фургон мы устанавливаем:

  • холодильную установку,
  • отопитель,
  • предпусковой подогреватель,
  • гидроборт (гидролифт).

Каркасные фургоны

При изготовлении изотермических каркасных фургонов специалисты могут использовать разные типы внешней обшивки. Она может быть выполнена из:

  • ламинированной фанеры;
  • плакированного металла (применяется оцинкованная сталь с полимерным покрытием с цветом на выбор клиента).

Изотермический фургон из сэндвич-панелей 

Изотермический фургон  состоит из монолитных сэндвич-панелей, созданных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.

Внутренняя сторона кузова покрыта оцинкованным листом, либо пластиком.

Панели соединены между собой металлическими профилями, вытяжными заклепками, самонарезными винтами или клея – герметика.

Прежде чем купить изотермический фургон из сэндвич-панелей, полезно познакомиться с его основными характеристиками.

В качестве теплоизолирующего материала может быть применен:

  • высококачественный пенополистирол;
  • пенополистирол экструдированный;
  • пенополиуретан, который обладает самым низким коэффициентом теплопроводности, его гигроскопичность незначительна, он не подвержен ни гниению ни старению.

Благодаря своим качествам, изотермические фургоны ППУ наиболее востребованы на рынке. Поэтому производство и продажа фургонов ППУ является важным направлением деятельности компании.

Сэндвич – панели могут быть выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 50-100 мм и дополнительными закладными элементами в крыше, передней и боковых панелях. Суммарный коэффициент теплопередачи изотермических фургонов в зависимости от толщины теплоизоляции обеспечивается в пределах 0,55÷0,75 Вт/м² х Сº.