JMC N601 ЕВРОПЛАТФОРМА

JMC N601 ЕВРОПЛАТФОРМА

Европлатформа предназначена для перевозки промышленных товаров общего назначения (строительные материалы, бытовая техника, одежда и др).

Особенностью конструкции кузова-фургона является возможность боковой загрузки-разгрузки товаров, в том числе с помощью автопогрузчика.

Для варианта со сдвижной крышей также возможна механизированная погрузка-разгрузка сверху. Габаритные размеры платформы позволяют использовать европоддоны.

Оформить заказ

Основные характеристики

  • Надежность конструкции
  • Большая скорость загрузки
  • Крыша открывается отдельно от бортов
  • Алюминиевые или стальные борта
  • Внутренние борта высотой 400 мм.

ОСОБЕННОСТИ

Кузов фургон имеет каркас сварной конструкции, изготовленной из трубы профильного сечения. Конструкция основания усилена за счет цельного швеллера и других конструктивных особенностей. С внутренней стороны кузов-фургон оборудован съемными брусьями, воспринимающими продольные и боковые нагрузки, возникающие в процессе транспортировки грузов. Имеются внутренние борта высотой 400 мм по периметру кузова, в том числе откидной правый борт. Двухстворчатые задние распашные двери оборудованы штанговыми запорами.

Характерные особенности сдвижных тентов:

Важно знать! Выбирая тент на кузов автомобиля, важно учитывать размеры транспортного средства.

Разновидности сдвижных тентов.
На сегодняшний день выпускается в производство широкой ассортимент сдвижных тентов на кабины грузовых автомобилей.
Конструкции бывают вертикальными и боковыми. Главная их особенность простота: сдвижная конструкция, которая легко монтируется и демонтируется, а также длительный срок эксплуатации.

Преимущества.
Сдвижные тенты обладают рядом характерных преимуществ:

Принцип работы.
Принцип работы сдвижной шторы достаточно прост, чтобы осуществить погрузочно-разгрузочные работы, понадобится открыть любую сторону фургона.

Изготовление тента и монтаж сдвижной шторы для боковой погрузки на фургон (будку). Для того чтобы обеспечить возможность боковой загрузки фургона, достаточно убрать бок фургона и установить туда тентовую штору, и сдвигать с помощью направляющей планки и роликов.

Тент на сдвижную штору фургона изготовлен без продольного шва, материал ПВХ плотностью 650-900 гр/м2, стандартный цвет белый (Корея, 14 цветов на выбор), цена с установкой 38000 рублей, для надежности конструкции предусмотрены швы с усилением. Также устанавливаем откидной (сдвижной) верх на будки и фургоны.

Устройство сдвижного механизма

Это устройство устанавливается для необходимости обеспечить максимальный доступ к площадке грузовой машины через верх. Оно позволяет производить все работы с помощью подъёмного крана.

Использование такого крана сэкономит время на заполнении объема грузового автомобиля, а это значительно быстрее, чем использовать какой-либо наземный подъёмный механизм.

Сдвижной механизм крыши грузовика позволяет отделить крышу от боковых стенок. Устройство представляет собой каркас, состоящий из вертикальных металлических стоек и горизонтальных продольных, а также поперечных балок с промежуточными горизонтальными брусьями жёсткости.

Брусья съёмные (в случае необходимости боковой разгрузки/погрузки). Продольные горизонтальные балки выполняют роль рельсов, к которым приварены направляющие для роликов. По таким рельсам будут ездить поперечные балки.

Лента для подъёма крыши грузовика скрепляет их между собой, роль ленты — тянуть балки и помогать тенту складываться. Возле дверей установлен фиксатор на амортизаторах, его функция — держать крышку в натянутом положении. Тент крепится на поперечные балки и сдвигается вместе с крышей.

Разновидности европлатформ