JMC N601 БОРТОВОЙ
Бортовая платформа предназначена для перевозки грузов общего назначения.
Бортовая платформа имеет откидные борта - по два с боковых сторон и один сзади. Передний борт установлен стационарно.
Наличие двух откидных бортов придает дополнительное удобство при погрузочно-разгрузочных работах.
Борта могут быть изготовлены из оцинкованной стали или алюминия. Откидные борта являются съемными. Каркас платформы сварной, усиленный и выполнен из профильных труб. Настил пола - по желанию клиента (транспортная фанера, шпунтованная доска, алюминий).
Основные характеристики
- Платформы с тентом
- Платформы без тента
- Европлатформы
- Платформы с КМУ
- Борт из алюминия или стали
ОСОБЕННОСТИ
Бортовой грузовик JMC китайского производства | |||
---|---|---|---|
Производитель: | Jiangling Motors Co., Ltd. (JMC) (Китай) | ||
Шасси: | JX1061TG24 | Топливо: | дизельное топливо |
Двигатель: | JX493ZLQ4 | Грузоподъемность, кг: | 3365 |
Рабочий объем, куб.см: | 2771 | Колесная база, мм: | 3360 |
Мощность, кВт: | 80 | Габариты, мм: | 5955 × 1880/1950 × 2140 |
Виды бортовых платформ
-
Платформы с тентом — пользуются большой популярностью, они отлично подходят для перевозки самых разных грузов, их часто используют для спецтехники.
-
Платформы без тента — используется для перевозки неприхотливых грузов, таких как дрова, песок и т.д.
-
Европлатформы — конструкции с тентом, обладающие дополнительными удобными функциями. Сегодня такой тип конструкций составляет основу грузоперевозок. Также есть возможность переоборудовать любую платформу в европлатформу на кузов грузовика.
-
Бортовая платформа с краном — применение КМУ позволяет расширить функциональные возможности автомобиля. Такая установка механизирует погрузо-разгрузочные операции, снижает количество людей, занятых при их выполнении. Кроме того, данное устройство может использоваться при выполнении строительных, монтажных и ремонтных работ, осуществления погрузки (выгрузки) в ограниченных стесненных условиях.
При подборе КМУ с целью установки на бортовой автомобиль необходимо знать последующие варианты эксплуатации и, исходя из этих данных, выбирать:
- длину вылета стрелы (минимальную, максимальную);
- допустимую грузоподъемность на различных вылетах;
- грузовой момент стрелы;
- радиус поворота установки (наибольший, наименьший);
- особенности конструкции и порядок выдвижения составляющих стрелы;
- предельную высоту подъема груза.
Материалом для производства бортовых платформ на кузов грузового автомобиля может служить анодированный алюминий или сталь. Стойки выполняются только из стали (могут быть съемными или стационарными), борт может быть как алюминиевый так и стальной, пол — из транспортной ламинированной фанеры или из стального рифленого листа.